ФИШТ

корпорация

Производственная деятельность

Капитальный и текущий ремонт асфальтовых покрытий автомобильных дорог.

Ремонт автодороги

Эти работы выполняются нами с 1995 года. Мы располагаем собственным парком всех необходимых машин.

Комплекс работ по капитальному ремонту включает:

  • срезку старого асфальтобетонного покрытия;
  • разборку асфальтобетонных покрытий тротуаров и бордюрных ограждений;
  • переустановку горловин смотровых колодцев и ливневых решёток, находящихся на проезжей части на бетонные опорные плиты;
  • ремонт и исправление дорожного основания;
  • битумная подгрунтовка основания;
  • устройство бордюрного ограждения из нового камня или с частичной заменой;
  • устройство одно-двухслолйного асфальтобетонного покрытия проезжей части;
  • устройство асфальтобетонных или плиточных тротуаров.

Текущий ремонт:

  • вырубка карт;
  • подгрунтовка основания;
  • заделка карт асфальтобетонной смесью с термической заделкой швов (спаек);
  • частичная замена (ремонт) бордюрного основания.

Заказчиками на эти работы, как правило, являются балансодержатели муниципальных и федеральных автодорог общего назначения, а в последние годы и ведомственных и частных.

Капитальный ремонт автодорог требуется, как при разрушениях асфальтобетонных оснований, так и при износе верхнего слоя покрытия (слой износа). К сожалению, асфальтобетонные смеси произведённые на российских АБЗ (асфальтобетонный завод) не отличаются высоким качеством (плохой битум, большой процент содержания песка, недостаточно мелкий щебень, отклонение от заданных производственных режимов). Поэтому, даже при соблюдении всех технологических норм при устройстве асфальтовых покрытий, на автодорогах с высокой интенсивностью движения уже через год после начала эксплуатации можно наблюдать колеи, возникшие вследствие износа верхнего слоя асфальтобетонного покрытия.

Наличие высокопроизводительных дорожных фрез и асфальтоукладчиков позволяет в относительно короткие сроки производить замену слоёв износа. При этом зачастую нет нужды менять бордюрное ограждение. В последнее время на автодорогах с несколькими полосами движения получил распространение ремонт "большими картами", когда заменяется слой износа не по всей площади автодороги, а на полосе с наибольшим износом (как правило - крайний левый ряд). И всё бы ничего, если бы не одна "мелочь"… Истираемое в пыль колесами автомобилей асфальтобетонное покрытие, а это в немалой степени нефтепродукт - битум, попадает в атмосферу и в почву. Поскольку тенденций к повышению качества асфальтобетонных смесей в обозримом будущем не предвидится, капитальный ремонт автодорог еще долго будет оставаться неотъемлемой частью городского пейзажа. По видимому, это устраивает всех: асфальтобетонные заводы и дорожно-строительные фирмы имеют постоянные заказы, а муниципальные руководители - самое наглядное подтверждение заботы о благе населения.

Но иногда капитальный ремонт асфальтобетонных покрытий производится по причине того, что автодорога долгое время не обслуживалась или подверглась разрушениям вследствие нецелевой эксплуатации. В этом случае приходится менять или устанавливать заново бордюрное ограждение, а при наличии на проезжей части смотровых колодцев и решёток ливневой канализации, устанавливать их на бетонные опорные плиты.

Необходимость в текущем ремонте автодорог возникает по мере их эксплуатации, в период между проведением капитального ремонта или из-за отсутствия денег на полноценный капитальный ремонт. Последнее обстоятельство не бесспорно, так как стоимость текущего ремонта автодороги с большим разрушением или износом может быть сопоставима с затратами на капитальный ремонт, а результаты недолговечны. Тем не менее, текущий ремонт асфальтовых покрытий широко практикуется во всех странах, независимо от их экономического развития. (см. фотографии из Кении, Непала и Германии). В любом случае решающую роль играет соблюдение технологии (обязательное использование битумной эмульсии - грунтовка основания, очистка и просушка карт, прогрев технологических швов, достаточное уплотнение и др.)

Приведённая стоимость работ по ремонту асфальтовых покрытий может колебаться в интервале от 180 до 700 рублей за 1 м2.

С целью предупреждения просадок горловин смотровых колодцев и ливневых решеток, находящихся на проезжей части, проводится переустановка горловин смотровых колодцев и ливневых решеток на бетонные опорные плиты. Работы могут производиться как отдельный вид, так и в комплексе с другими работами.

Переустановка горловин смотровых колодцев и ливневых решеток на бетонные опорные плиты.

Не вдаваясь в директивные мотивы - постановления правительства Москвы, необходимость в переустановке люков колодцев и решеток на опорные плиты самоочевидна. Испытывая циклическое и разновекторное воздействие автотранспорта, люки и решетки на проезжей части расшатываются, теряют монолитность с шахтой, разрушают ее, и в конце концов проседают. Поскольку страхование автомобилей стало нормальным и обязательным явлением, балансодержатели коммуникаций в случае аварии на провалившемся колодце вероятно останутся "крайними". Между тем, правильно установленый на опорную плиту люк колодца практически сам становится застрахованым от провала. И хотя такая "страховка" стоит не дешево, от 12,000 до 16,000 рублей за люк, возможные случаи с травматизмом или смертельным исходом при попадании колеса автомобиля в провалившийся люк снимают все вопросы о ее целесообразности.

Ремонт дороги по-кенийски

Ремонт дороги по-кенийски

Ремонт дороги по-непальски

Ремонт дороги по-непальски

Ремонт дороги по-немецки

Ремонт дороги по-немецки

Сделайте Ваш заказ, описав его по возможности: